Google сообщил о запуске двух новых ресурсов, позволяющих компаниям эффективно выходить на международный рынок.

1. Инструмент Анализ рынков, который может помочь компаниям проанализировать свою зарубежную целевую аудиторию. Для этого необходимо ввести ключевые слова, описывающие продукт или услугу, и выбрать регион для исследования. Эти слова сначала будут переведены на используемый в регионе язык (всего 56 поддерживаемых языков), а затем будет произведен анализ возможностей для разных стран региона. В основе этого анализа лежат такие факторы, как объем поиска, рекомендуемая цена ставки и объем конкуренции для каждого из переведенных ключевых слов.

Категория: Google | Опубликовано: 20-12-2010 | Просмотров: 521 | Комментарии (0)
Команда Яндекс.Поиска , совместно с командой сервиса Яндекс.Недвижимость, приглашают к сотрудничеству сайты, специализирующиеся на объявлениях о продаже и аренде недвижимости.

Как мы уже сообщали, вчера Яндекс открыл новый поисковый сервис – Яндекс.Недвижимость, позволяющий искать недвижимость в России, Украине, Беларуси и Казахстане. Для уточнения, детализации, а главное – актуальности предоставляемой информации, открывается новая партнерская программа.

Категория: Yandex | Опубликовано: 20-12-2010 | Просмотров: 536 | Комментарии (0)
Компания Google объявила о запуске российского сервиса поиска по блогам - Google Блоги.

Интерфейс сервиса Google Блоги схож с интерфейсом Google Новостей, при этом они основываются на одинаковой технологии. На главной странице поиска слева находится список различных категорий – «Главное», «Россия», «В мире», «Бизнес» и др. Внутри каждой темы формируются группы сообщений и график, отражающий интерес к ней с течением времени. Справа отображаются последние сообщения из популярных блогов

Категория: Google | Опубликовано: 20-12-2010 | Просмотров: 362 | Комментарии (0)
Команда Google AdWords сообщила о разработке системы оценки качества целевых страниц, и определении категории сайтов, подвергающих пользователей определенному риску. Подобным сайтам будет присваиваться низкий показатель качества, что будет приводить к прекращению показа объявлений или приостановке аккаунта рекламодателя.

Оценка сайтов производится согласно определенному алгоритму. Качество целевой страницы оценивается в том виде и на тот момент, когда оно попадает на рассмотрение специалистам AdWords. Приоритет отдается безопасности и положительному восприятию сайта пользователями.

Категория: Google | Опубликовано: 20-12-2010 | Просмотров: 377 | Комментарии (0)
Инвестбанки разошлись в оценке стоимости Mail.RuСразу несколько инвестбанков к 16 декабря дали свои оценки справедливой стоимости акций компании Mail.Ru Group, которая в начале декабря 2010 года провела IPO (первичное размещение акций) в Лондоне. Как пишет газета "Ведомости", разброс оценок составляет от 31 до 50 долларов за акцию. На рынке одна ценная бумага Mail.Ru стоит 35,18 доллара, а IPO проводилось по стартовой цене в 27,7 доллара.

Пессимистичнее других на акции компании смотрят банки, не участвовавшие в андеррайтинге (помощи при проведении IPO) Mail.Ru. Так, оценку в 31 доллар за акцию выставил Credit Suisse, а оценку в 35 долларов - Bank of America Merrill Lynch.

Категория: Поисковые системы | Опубликовано: 20-12-2010 | Просмотров: 438 | Комментарии (0)