Яндекс сообщил о том, что на днях аудитория Директа превысила отметку в 30 миллионов человек.

Вот что показывал информер в момент своего появления - 17 июля 2007 года:

Это значит, что за три года охват Яндекс.Директа увеличился в шесть раз. Это закономерный процесс - интернет-пользователей в России с каждым годом становится все больше, а аудитория Яндекса уже давно сравнима по охвату с аудиторией центральных телеканалов и продолжает активно увеличиваться.

Категория: Yandex | Опубликовано: 19-12-2010 | Просмотров: 442 | Комментарии (1)
Google добавил новый фильтр для поисковых результатов, который может помочь расположить результаты в соответствии с читаемостью текста. По словам представителя Google, этот фильтр может быть полезен различным категориям пользователей, в частности, учителям, которые хотят найти материалы различного уровня сложности.

Кроме фильтрации сайтов, инструмент позволяет пользователям сравнить уровень читаемости различных документов, выбрав опцию «указать уровень читаемости» (“annotate results with reading levels”) и введя имя домена в форму.

Категория: Google | Опубликовано: 19-12-2010 | Просмотров: 371 | Комментарии (0)