Новости (Автор: admin)
YouTube позволил выбирать рекламу для просмотраВидеохостинг YouTube 1 декабря официально запустил новый рекламный формат под названием TrueView. Теперь посетители смогут пропускать рекламу, которая им не интересна. Об этом сообщается в блоге TechCrunch.

Как отмечается в блоге, через 5 секунд после начала трансляции рекламного блока пользователи смогут отключить рекламу и вернуться к интересующему их контенту. Если же рекламное сообщение их все-таки заинтересовало, они смогут выбрать продолжение просмотра рекламы.

Как пишет TechCrunch, рекламодатели позитивно отнеслись к новому формату TrueView. По их словам, это поможет сделать рекламу более таргетированной. Кроме того, выяснилось, что они будут платить только за ту рекламу, которую пользователи в итоге посмотрели.

Категория: Новости | Опубликовано: 8-12-2010 | Просмотров: 411 | Комментарии (0)
Поиск Яндекса покажет пользователей ВКонтактеПоисковик "Яндекс" и социальная сеть "ВКонтакте" заключили партнерское соглашение. По его условиям "Яндекс" будет индексировать страницы крупнейшей российской соцсети.

В результате этого в поисковой выдаче "Яндекса" появятся профили пользователей "ВКонтакте". Профили будут отображаться в специальном блоке вместе с фотографией пользователя и краткой информацией о нем. Отмечается, что "ВКонтакте" будет передавать "Яндексу" только ту информацию, которую пользователи сделали видимой для всех пользователей.

В настоящий момент "Яндекс" уже проиндексировал 25 миллионов пользователей, а в дальнейшем это число будет расти. При этом все изменения, которые пользователи будут вносить на уже проиндексированные страницы, будут обновляться в автоматическом режиме.

Категория: Yandex | Опубликовано: 8-12-2010 | Просмотров: 502 | Комментарии (0)