Социальный сайт, принадлежащий компании News Corp, - MySpace и поисковая компания Google Inc заключили многолетний контракт в области поиска и Интернет-рекламы. Согласно условиям сделки, технология Google будет осуществлять поиск по сети MySpace, а также использоваться для рекламы и дополнительных сервисов.

По условиям сделки 2006 года, в течение трех лет Google гарантировал News Corp выплату $900 миллионов за продажу рекламы, которая показывалась на страницах MySpace и нескольких других менее крупных сайтов при поиске пользователей.

Категория: Google | Опубликовано: 26-12-2010 | Просмотров: 410 | Комментарии (0)
Google отложит выпуск новых веб-телевизоров в рамках программы Google TV. По данным издания Wall Street Journal, руководство компании обратилось к нескольким производителям с просьбой временно не анонсировать новые продукты из серии Google TV, так как компания хотела бы внести некоторые коррективы в программное обеспечение, которое ставится на устройства.

Категория: Google | Опубликовано: 26-12-2010 | Просмотров: 437 | Комментарии (0)
Команда AdWords сообщила о создании функции для привлечения телефонного трафика через мобильные кампании. В объявлениях формата «Только номер телефона» отдельно указан телефонный номер, и это единственная часть объявления, на которую можно нажать.

Объявления нового формата отображаются на сайте Google на мобильных устройствах высокого класса с полнофункциональным веб-браузером. Чтобы использовать этот формат, рекламодателям необходимо активировать единый телефонный номер и установить флажок «Формат «Только номер телефона» на вкладке «Единый телефонный номер» для мобильной кампании.

Категория: Google | Опубликовано: 25-12-2010 | Просмотров: 473 | Комментарии (1)
Яндекс сообщил о покупке технологии сервиса WebVisor. Эта покупка состоялась по итогам дней открытых дверей для стартапов, которые Яндекс проводит в рамках программы Яндекс.Старт.

Технология WebVisor позволяет отслеживать поведение пользователя сайта: время пребывания на ресурсе, частоту посещения тех или иных разделов, копирование текста и т. д. Она будет интегрирована в аналитический сервис «Яндекс.Метрика», который уже занимается анализом поведения интернет-пользователей. Внедрять новую технологию будут ее авторы: команда разработчиков сервиса перешла на работу в Яндекс.

Категория: Yandex | Опубликовано: 25-12-2010 | Просмотров: 466 | Комментарии (0)
Яндекс научился анализировать переводы страниц, содержащие одинаковую информацию. Теперь для сайтов, у которых есть версии на двух языках - русском и английском, в результатах поиска показывается ссылка на переводной документ.

Поисковая система изучает структуру сайта, предполагает, какие страницы могут быть парными, и анализирует их тексты. Для каждой пары предложений вычисляется вероятность того, что второе предложение является переводом первого, затем оценки суммируются. Если страницы являются полными переводами друг друга, под заголовком найденной страницы появляется ссылка на перевод. Это сделано для того, чтобы пользователь мог сам выбирать, на каком языке ему читать.

Категория: Yandex | Опубликовано: 24-12-2010 | Просмотров: 492 | Комментарии (0)
Команда Яндекс.Поиска сообщила о существенном улучшении качества поиска по запросам, требующим разного ответа для пользователей из разных регионов России. Со вчерашнего дня результаты поиска по ним ранжируются с помощью формулы с обновленным набором региональных факторов.

Местных сайтов в выдаче по региональным запросам стало существенно больше. Изменения заметны во всех 1250 городах, для которых существует региональное ранжирование, но особенно в небольших, там, где не очень много локального контента.

Категория: Yandex | Опубликовано: 23-12-2010 | Просмотров: 482 | Комментарии (0)
Команда Яндекс.Поиска сообщила о пополнении списка тематик организаций, для которых можно сформировать расширенный сниппет. Так новые сниппеты появились еще у семи типов организаций: такси, нотариусы, школы танцев, торговые центры и супермаркеты, бани, дельфинарии.

Расширенные сниппеты включают различные параметры, описывающие услуги, предоставляемые этими организациями, время работы и стоимость услуг.

Категория: Yandex | Опубликовано: 23-12-2010 | Просмотров: 518 | Комментарии (0)
Google изучил эволюцию языка за двести летУченые приспособили поисковый сервис Google для проведения масштабных лингвистических исследований. С его помощью специалисты, используя 5 миллионов отсканированных книг, смогли проследить эволюцию языка в последние 200 лет. Статья специалистов опубликована в журнале Science, а коротко о работе пишет New Scientist.

До сих пор у лингвистов не было инструмента, при помощи которого можно было бы проанализировать значительное количество текстов. Авторы нового исследования работали с книгами, которые были переведены в цифровой формат к настоящему моменту - всего их насчитывается около 15 миллионов. Ученые выбрали из них треть текстов (5,2 миллиона книг, написанных на английском, французском, испанском, немецком, китайском и русском языках) и составили базу всех использованных в них слов - их получилось около 500 миллиардов.

Категория: Google | Опубликовано: 23-12-2010 | Просмотров: 499 | Комментарии (0)
Yahoo! закроет воспетый группой Сплин поисковикКомпания Yahoo! в ближайшее время закроет ряд сервисов, в числе которых поисковая система AltaVista. Об этом сообщает PCmag.com.

В число проектов, которые руководство Yahoo! сочло бесперспективными, помимо AltaVista попали сервис для обмена сетевыми "закладками" Delicious (del.icio.us), новостной агрегатор Yahoo! Buzz, сервис для обмена фотографиями Yahoo! Picks и социальная сеть MyBlogLog.

Техноблог TechCrunch предполагает, что в ближайшее время та же участь может постигнуть сервисы Upcoming, FoxyTunes, Sideline, FireEagle, Yahoo! Events и Yahoo! People Search.

Категория: Yahoo | Опубликовано: 22-12-2010 | Просмотров: 493 | Комментарии (0)
Яндекс запустил первую 3D-рекламу на Украине"Яндекс" запустил первый рекламный ролик в формате 3D в кинотеатрах на Украине. Об этом пишет портал AdMe.

Видео под названием "Інтимне питання" ("Интимный вопрос") было выпущено в рамках рекламной кампании "Як не питай, я розумiю" ("Как ни спроси, я понимаю"), которая стартовала в октябре. Тогда на украинском телевидении началась трансляция первых роликов кампании, снятых рекламным агентством Ogilvy&Mather Kiev.

Украинский портал "Яндекс" начал работать осенью 2005 года. Интерфейс "Яндекс.Украина" был полностью переведен на украинский язык в 2007 году. В текущем году поисковик начал активно расширять свою долю на Украине.

Категория: Yandex | Опубликовано: 22-12-2010 | Просмотров: 534 | Комментарии (0)
назад 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 27далее